|
|
|||
|
||||
3 типа секретных заголовков0
Выпуск 36
добавлен 20.08.14 09:00
Заголовки являются одними из главных элементов в составление эффективной рекламы. Часто наличие только их (эффективных заголовков) в нескольких рекламных кампаниях способно окупить и приумножить вложенные средства в рекламу. В этом выпуске Вы узнаете, как сделать эффективные заголовки для своих будущих рекламных кампаний. Слушаем и Внедряем! А об остальных способах увеличения продаж Вы узнаете в следующих выпусках передачи бизнес — консультанта Юрия Адикина «Секреты увеличения продаж в малом и среднем бизнесе».
В выпуске: — Заголовки, как прием увеличения продаж — Почему внедрять эту фишку нужно сейчас? — Приемы создания эффективных заголовков — Первые шаги создания эффективных заголовков ______________________________ Юрий Адикин {Создание и развитие коммерческой функции компании в малом и среднем бизнесе} книга | консультации ______________________________ Расскажите друзьям о передачи. Нажмите на социальные кнопки под кастом: Share, Серф, Like, Класс.
Скачать mp3-файл (11.7 Мб, 0 kbps)
обращений: 27
|
«Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе» — передача бизнес-консультанта Юрия Адикина. В программе вы найдете готовые решения, как увеличить продажи в компании, привлечь больше клиентов, работать с персоналом и создать из бизнеса систему.
Выходит с 16 июля 2014 года Подкастов: 50 Подписчиков: Последняя запись: 3 сентября 2014 года |
|